Звоните нам +7 (495) 229-14-13 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Регламент взаимодействия в ИТ-обслуживании офиса

При взаимодействии с сервисной компанией важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса.

Как производится ИТ-обслуживание

ИТ-обслуживание производится закрепленным за Клиентом системным администратором, который отвечает за взаимодействие с компанией, работоспособность инфраструктуры, техническое взаимодействие с внешними поставщиками услуг (интернет, телефония, оборудование).

Обслуживание ИТ производится любым из двух способов, в зависимости от того, как удобно клиенту – службой СервисДеск в удаленном режиме и посредством выезда системного администратора в офис.

Служба СервисДеск – это квалифицированные специалисты, способные решить большинство задач удаленно. СервисДеск работает с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. В случае проблемы или задачи с СервисДеском можно связаться одним из следующих способов:

  • По телефону 7 (495) 640-7767.
  • По адресу электронной почты sd@easy-tech.ru.
  • Через личный кабинет на web-портале компании.

После получения заявки СервисДеск регистрирует обращение, подключается к сотруднику удаленно посредством программы Ammyy Admin, который можно скачать на нашем сайте или других средств удаленного доступа, и решает задачу. В случае, если не удается решить проблему удаленно, заявка передается системному администратору, который выезжает и решает проблему на месте.

  • Время реакции СервисДеск на поступившее обращение - 15 минут. То есть не позднее чем через 15 минут специалист займется решением проблемы Клиента.

  • Время появления администратора в офисе Клиента при аварийной заявке - до 3-х часов, если не будет достигнуто иных договоренностей.

Регулярно, в порядке, определенном договором, системный администратор появляется в офисе клиента для решения задач на месте.

При взаимодействии с клиентом не накладывается никаких ограничений на количество выездов и время, проведенное для решения задач, в случае, если задачи относятся к обслуживанию системы. Если возникает какая-то необходимость в плановых работах или экстренных случаях, достаточно оставить заявку напрямую администратору или через СервисДеск.

Регламентные работы

При ИТ-обслуживании вашего офиса обязательным элементом являются регламентные работы по обслуживанию серверных систем. Регламентному обслуживанию подвергаются как серверы, расположенные в вашем офисе, так и серверы, расположенные в облаке.

В регламентное обслуживание входит следующие процессы:

  • Проверка системных журналов, отслеживание сообщений о сбоях или возможных неполдках, и устранение причин этих сообщений;

  • Контроль доступного дискового пространства;

  • Контроль процессов резервного копирования с тестовым восстановлением файлов;

  • Проверка корректности работа Active Directory и сетевого взаимодействия;

  • Контроль обновления антивирусных программ на всех компьютерах в сети.

Что входит и что не входит в ИТ-обслуживание

В ИТ-обслуживание входит и не потребует дополнительных затрат следующее:

  • Решение любых вопросов с серверами, рабочими станциями, сетевым оборудованием;

  • Настройка и обслуживание на месте периферийной техники. В случае необходимости ремонта оборудования в условиях сервисного центра, наш сотрудники организует поиск соответствующего сервис-центра, проведет переговоры и даст Клиенту информацию о стоимости и месте ремонта, а после ремонта обеспечит подключение и настройку.

  • Решение технического взаимодействия с провайдерами телефонии, интернета, другими коммуникационными операторами.

  • Консультирование Клиента в случае необходимости решения той или иной технической задачи или замены оборудования.

  • Организация закупки нового оборудования.

Выходят за рамки обслуживания следующие процессы:

  • Переезды компании в новый офис и обустройство на новом месте.

  • Реорганизация инфраструктуры, например, объединение офисов, добавление новых сервисов или перенос сервисов в облачную инфраструктуру.

Личный кабинет и мониторинг

  • В личном кабинете на портале компании Клиент может:

  • Ознакомиться со списком обращений своих сотрудников и результатами их решения.

  • Поставить администратору задачу или обсудить ход ее выполнения;

  • Создать заявку на ИТ-обслуживание и отслеживать ход ее выполнения.

Эскалация инцидентов

В случае необходимости встречи с руководством компании или наличия неразрешаемых проблем достаточно оставить заявку через службу СервисДеск, и ответственный руководитель выйдет на связь напрямую.


Напишите нам

А также

Профессиональный ИТ аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это когда Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.
Виртуальный сервер для 1С
Отдельный виртуальный сервер для удаленной работы, из любой точки мира. Сочетание экономии и широких возможностей ИТ-аутсорсинга.
Обслуживание компьютеров и серверов в Москве
Ваши компьютеры и серверы требуют обслуживания квалифицированными специалистами с соблюдением регламентных процедур.
Удаленное ИТ обслуживание
Cтатистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. Если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд приходящего администратора. Удаленное обслуживание обходится дешевле полноценного аутсорсинга ИТ.
Служба Сервис-Деск
Служба Сервис-Деск – это специальная служба для удаленного решения проблем пользователей. Кроме того, служба выполняет задачи по удаленному обслуживанию серверов и компьютеров в рамках ИТ-аутсорсинга.
IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ
Что такое IT аутсорсинг? Статья для тех, кто уже знает. 
Каталог услуг ИТ аутсорсинга
Однажды мы задались вопросом, что же мы делаем. Обслуживаем компьютеры и серверы? Делаем надежные сети? Помогаем пользователям? А как мы это делаем?
7 принципов выбора партнера в ИТ-аутсорсинге
ИТ аутсорсинг позволяет существенно экономить. Но как сделать правильный выбор?
Разовый выезд администратора
Сломался сервер и квалификации администратора недостаточно? Ушел в отпуск штатный администратор? Или Вы маленькая компания и не можете позволить себе абонентское обслуживание? Предлагаем разовый выезд профессионального ИТ-специалиста.
Обслуживание сервера
Нам часто говорят «нам нужна настройка и обслуживание сервера». По этой фразе мы понимаем, что на самом деле не сервер, а вся информационная система клиента требует к себе внимания и грамотного обслуживания.

Калькулятор

Мы сделали специальный калькулятор ИТ-аутсорсинга, чтобы Вы могли самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания Ваших компьютеров и серверов.

Рассчитать стоимость