Звоните нам +7 (495) 640-44-34 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Каталог услуг ИТ аутсорсинга

Каталог услуг ИТ аутсорсинга

Содержание

    Однажды мы задались вопросом, что же мы делаем. Обслуживаем компьютеры и серверы? Делаем надежные сети? Помогаем пользователям? А как мы это делаем?
    И мы разобрали на части нашу работу, посмотрели на нее внимательно и создали этот Каталог услуг. Оказалось, пунктов не так уж и мало. 
    Какие-то услуги мы оказываем платно, какие-то - бесплатно, но все это мы стараемся делать хорошо и с душой.


    o   ИТ Консалтинг

    §  ИТ-аудит инфраструктуры предприятия

    §  Организация работы службы информационных технологий

    §  Проектирование инфраструктуры предприятия

    §  Анализ и оптимизация ИТ-бюджетов

    §  Сопровождение процесса строительства зданий и сооружений в части проектирования ИТ-инфраструктуры.

    o   Аренда серверов

    §  Предоставление виртуального сервера для работы в приложениях.

    §  Администрирование сервера: обеспечение резервного копирования на внешние ресурсы.

    §  Администрирование пользователей, предоставление прав доступа

    §  Проведение регламентных работ

    §  Решение проблем пользователей при работе на виртуальном сервере.

    o   Настройка и обслуживание инфраструктуры сети

    §  Серверы

    ·        Формирование требований к серверному оборудованию. Согласование конфигурации между поставщиками и клиентом. Организация закупки и доставки оборудования.

    ·        Монтаж серверного оборудования и входящее тестирование.

    ·        Установка операционной системы, установка обновлений, базовая настройка безопасности.

    ·        Повышение сервера до контроллера домена, создание и настройка домена, введение в домен.

    ·        Администрирование пользователей: создание учетных записей, назначение прав доступа на файловые ресурсы.

    ·        Настройка подключения сетевых дисков.

    ·        Настройка политик безопасности.

    ·        Настройка резервного копирования данных.

    ·        Настройка доступа в режиме удаленного рабочего стола (RDP)

    ·        Установка и настройка нештатного программного обеспечения.

    ·        Восстановление дисковых массивов.

    ·        Восстановление данных из резервных копий.

    ·        Обслуживание сервера, устранение сбоев в работе серверного ПО.

    §  ОБслуживание компьютеров и рабочих мест

    ·        Формирование требований к компьютеру. Согласование конфигурации и цены. Организация закупки.

    ·        Монтаж, подключение рабочей станции.

    ·        Установка и настройка операционной системы и пакета базового программного обеспечения (БПО)

    ·        Обучение пользователей базовым навыкам работы с компьютером.

    ·        Решение проблем пользователей при работе с компьютером.

    ·        Оптимизация работы операционной системы, чистка от несанкционированного ПО.

    ·        Лечение от вирусов, удаление root-kit, блокировщиков, другого вредоносного ПО.

    ·        Настройка почтовых клиентов.

    ·        Установка и настройка нештатного программного обеспечения.

    §  Антивирусная система

    ·        Установка на сервер консоли администрирования антивирусной системы

    ·        Настройка политик работы и обновлений антивирусного ПО.

    ·        Установка антивирусного ПО на рабочие станции и серверы

    §  Почтовые системы

    ·        Установка почтового сервера. Настройка входящий и исходящих коннекторов.

    ·        Настройка записей DNS: MX, SPF.

    ·        Настройка доступа к почтовой системе извне через веб-интерфейс или через IMAP, SMTP/POP3

    ·        Создание почтовых ящиков пользователей и групп рассылки

    ·        Установка и настройка анти-спамового ПО.

    §  Базы данных

    ·        Установка и начальная настройка СУБД MS SQL

    ·        Создание баз данных. Перенос баз данных. Настройка СУБД для подключения.

    ·        Настройка резервного копирования баз данных.

    ·        Настройка процедур обслуживания баз данных: дефрагментация баз данных, оптимизации индексов.

    ·        Восстановление баз данных из резервной копии.

    §  Активное сетевое оборудование

    ·        Формирование требований к компьютеру. Согласование конфигурации и цены. Организация закупки.

    ·        Монтаж и настройка сетевого оборудования

    ·        Настройка правил фильтрации пакетов, правил маршрутизации, проброса портов.

    ·        Настройка встроенного dial-in VPN-сервера.

    ·        Настройка VPN-подключений с использованием протокола IPSEC.

    ·        Настройка виртуальных локальных сетей (VLAN)

    §  Сетевые хранилища (NAS)

    ·        Монтаж NAS, подключение к сети

    ·        Настройка параметров работы NAS, создание дисковых массивов

    ·        Настройка взаимодействия с Active Directiory (AD).

    ·        Настройка прав доступа к сетевым данных.

    §  Регламентные работы

    ·        Проверка доступного места на жестких дисках

    ·        Контроль системных журналов на наличие ошибок.

    ·        Диагностика работы Active Directory.

    ·        Контроль резервного копирования. Тестовое восстановление данных из копии.

    ·        Контроль антивирусной системы.

    o   Обслуживание оргтехники

    §  Формирование требований к устройству, подбор, организация закупки.

    §  Установка и настройка оборудования.

    §  Решение проблем пользователей при работе с оргтехникой.

    §  Мелкий ремонт оргтехники.

    §  Организация ремонта оргтехники в сервисных центрах

    §  Управление запасами расходных материалов для оргтехники

    o   Настройка и обслуживание телефонных систем

    §  Настройка и сопровождение систем ip-телефонии на базе AVAYA ipOffice 500.

    §  Настройка и сопровождение систем на базе ПО Asterisk

    §  Настройка и сопровождение телефонной системы колл-центра на базе ПО Инфинити

    o   Проектирование и создание структурированных кабельных систем (СКС)

    o   Настройка и обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД)

    §  Формирование требований к СКУД

    §  Проектирование системы, подбор оборудования.

    §  Монтаж системы

    ·        Монтаж контроллеров

    ·        Монтаж датчиков

    ·        Монтаж запирающих устройств

    ·        Прокладка кабельных соединений

    ·        Установка программного обеспечения для управления системой

    ·        Создание пользователей, групп пользователей, программирование карточек или ключей, назначение прав доступа в помещения.

    ·        Оборудование рабочего места оператора-охранника.

    ·        Настройка отчетов по доступу в помещения.

    ·        Настройка выгрузки отчетов во внешние системы

    ·        Создание индивидуальных отчетов.

    §  Тестовые испытания, диагностика сбоев.

    §  Обслуживание, проведение регламентных работ

    o   Настройка и обслуживание систем видеонаблюдения

    §  Формирование требований к системе видеонаблюдения.

    §  Проектирование системы, выбор решения, подбор оборудования. Организация закупки оборудования.

    §  Монтаж системы

    ·        Монтаж видеокамер

    ·        Прокладка кабельных соединений или интеграция с СКС

    ·        Установка программного обеспечения или оборудования для управления системой. Настойка система: времени хранения и ротации записей, датчиков движения и тп.

    ·        Оборудование рабочего места оператора.

    §  Тестовые испытания, диагностика сбоев.

    §  Обслуживание, проведение регламентных работ

     


    Напишите нам

    А также

    Профессиональный ИТ аутсорсинг
    ИТ-аутсорсинг - это когда Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.
    Виртуальный сервер для 1С
    Отдельный виртуальный сервер для удаленной работы, из любой точки мира. Сочетание экономии и широких возможностей ИТ-аутсорсинга.
    Абонентское обслуживание компьютеров и серверов в Москве
    Ваши компьютеры и серверы требуют обслуживания квалифицированными специалистами с соблюдением регламентных процедур.
    Удаленное ИТ обслуживание
    Cтатистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. Если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд приходящего администратора. Удаленное обслуживание обходится дешевле полноценного аутсорсинга ИТ.
    Служба Сервис-Деск
    Служба Сервис-Деск – это специальная служба для удаленного решения проблем пользователей. Кроме того, служба выполняет задачи по удаленному обслуживанию серверов и компьютеров в рамках ИТ-аутсорсинга.
    Регламент взаимодействия в ИТ-обслуживании офиса
    При обслуживании важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса
    IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ
    Что такое IT аутсорсинг? Статья для тех, кто уже знает. 
    7 принципов выбора партнера в ИТ-аутсорсинге
    ИТ аутсорсинг позволяет существенно экономить. Но как сделать правильный выбор?
    Обслуживание сервера
    Нам часто говорят «нам нужна настройка и обслуживание сервера». По этой фразе мы понимаем, что на самом деле не сервер, а вся информационная система клиента требует к себе внимания и грамотного обслуживания.

    Калькулятор

    Мы сделали специальный калькулятор ИТ-аутсорсинга, чтобы Вы могли самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания Ваших компьютеров и серверов.

    Рассчитать стоимость