Звоните нам +7 (495) 229-14-13 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Удаленное ИТ обслуживание

Удаленное ИТ обслуживание

Удаленное обслуживание: кому нужно

Удаленное ИТ обслуживание - это такой способ обслуживания, когда все задачи решаются посредством удаленного подключения к компьютеру пользователя без выезда на место.

Удаленный способ ИТ обслуживания обычно востребован в следующих ситуациях:

  • Компании с малым количеством компьютеров, с сервером или без.
  • Удаленным подразделениям компаний.
  • Также мы предлагаем удаленное обслуживание ИТ компаниям, которые существуют с состоянии жесткой экономии.

Особенности удаленного обслуживания

Обслуживание серверов и компьютеров, а также решение проблем пользователей производится удаленно, без выезда в офис. Для этого используются средства удаленного доступа и терминальный доступ на серверы. Независимо от размеров Вашей компании нам понадобится провести ИТ аудит, даже если у Вас три компьютера. Нам необходимо собрать информацию о том, сколько и где расположено компьютеров, через какие каналы Вы выходите в интернет, получить доступ на роутер и зафиксировать для себя, какое сетевое оборудование используется.

Эта информация, внесенная в нашу информационную систему, позволит нашим администраторам эффективно выполнять свои функции по оказанию помощи Вашим сотрудникам.

Достоинства и недостатки

(+) Главным из достоинств является оперативность. Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в службу СервисДеск и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу.

Наша статистика показывает, что в режиме удаленного обслуживания можно решить до 90% задач. В случае же, если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд администратора в офис.

(-) Особенностью удаленного обслуживания является то, что при возникновении необходимости выезды оплачиваются дополнительно на почасовой основе, по ставке разовых выездов. Чтобы не зависеть от случайностей и иметь возможность получать оперативную помощь при стабильном бюджете, лучше воспользоваться услугой классического обслуживания компьютеров.

Средства доступа и безопасность

Для доступа на рабочие места мы используем продукт AMMYY Admin. Это достаточно простой и удобный инструмент. На клиентской стороне его можно скачать из интернета, мы же, используя его на постоянной основе, приобрели себе специальную лицензию.

Подключение производится только по инициативе клиента, подключиться к рабочей станции самостоятельно у нас нет возможности. Это гарантирует неприкосновенность Вашей информации.

Про-активное решение проблем

Мы стремимся не только оперативно реагировать на возникающие ситуации, но и предотвращать возможные инциденты. Для этого мы проводим обслуживание серверов в про-активном, то есть упреждающем, режиме.

Кроме подключения для решения текущих задач, серверы требуют проведения регламентных работ, которые мы выполняем в рамках Удаленного ИТ обслуживания. Мы регулярно подключаемся к Вашим серверам для мониторинга журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Тем самым мы стремимся предотвратить возможные сбои или исправить их до того, как они повлияли на работу вашей сети.


Напишите нам

А также

Профессиональный ИТ аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это когда Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.
Виртуальный сервер для 1С
Отдельный виртуальный сервер для удаленной работы, из любой точки мира. Сочетание экономии и широких возможностей ИТ-аутсорсинга.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов в Москве
Ваши компьютеры и серверы требуют обслуживания квалифицированными специалистами с соблюдением регламентных процедур.
Служба Сервис-Деск
Служба Сервис-Деск – это специальная служба для удаленного решения проблем пользователей. Кроме того, служба выполняет задачи по удаленному обслуживанию серверов и компьютеров в рамках ИТ-аутсорсинга.
Регламент взаимодействия в ИТ-обслуживании офиса
При обслуживании важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса
IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ
Что такое IT аутсорсинг? Статья для тех, кто уже знает. 
Каталог услуг ИТ аутсорсинга
Однажды мы задались вопросом, что же мы делаем. Обслуживаем компьютеры и серверы? Делаем надежные сети? Помогаем пользователям? А как мы это делаем?
7 принципов выбора партнера в ИТ-аутсорсинге
ИТ аутсорсинг позволяет существенно экономить. Но как сделать правильный выбор?
Разовый выезд администратора
Сломался сервер и квалификации администратора недостаточно? Ушел в отпуск штатный администратор? Или Вы маленькая компания и не можете позволить себе абонентское обслуживание? Предлагаем разовый выезд профессионального ИТ-специалиста.
Обслуживание сервера
Нам часто говорят «нам нужна настройка и обслуживание сервера». По этой фразе мы понимаем, что на самом деле не сервер, а вся информационная система клиента требует к себе внимания и грамотного обслуживания.

Калькулятор

Мы сделали специальный калькулятор ИТ-аутсорсинга, чтобы Вы могли самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания Ваших компьютеров и серверов.

Рассчитать стоимость