Звоните нам +7 (495) 640-44-34 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ

IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ

Содержание

Что такое IT аутсорсинг в Москве

IT аутсорсинг в Москве - это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах, с возможностью не только удалённого доступа, но и выезда на рабочую станцию при необходимости.

IT аутсорсинг: как это происходит

Как получить IT аутсорсинг от нашей компании?

Все просто:

  • Вы зовете нас к себе "на поговорить";
  • Мы приезжаем и делаем IT-аудит. Через два дня получаете профессиональный отчет про вашу систему, из которого становится понятно, кого увольнять и насколько всё близко к катастрофе.
  • Вы решаетесь потратить немного на хорошу жизнь, и за несколько недель мы делаем из сети конфетку. Всё, вы забыли о сбоях. 
  • Дальше важно помнить лишь об одном: мы выставляем счета, Вы их оплачиваете.

Почему рассматриваем IT аутсорсинг в Москве?

Строго говоря, для удаленного обслуживания география не важна. Нам звонят и из Ханты-Мансийска, и из Абхазии, мы обслуживаем серверы и в Нововоронеже, и в Ганновере. Географическая привязка становится важной только если мы обслуживаем и рабочие станции. Тогда могут требоваться выезды на место поломки, ибо вероятность сбоев железа на компьютерах на порядки выше, чем в серверах.

А теперь про IT аутсорсинг серьезно

Для нас IT аутсорсинг - основной вид деятельности. Кто-то вырос из продажи компьютеров, кто-то отпочковался из больших интеграторов. Мы с самого основания в 2002 году занимались IT аутсорсингом в Москве и Подмосковье. Да, мы делаем это уже 15 лет, не снижая планки качества оказанных услуг.

Регламент сервиса «IT аутсорсинг в Москве»

Время реакции на проблему в течение рабочего дня: 15 минут

Вы просто звоните на номер службы СервисДеск и говорите: «я из СуперКомпани, и у меня вот такая проблема». В течение максимум 15 минут вашей проблемой займется специалист. В рамках аутсорсинга IT мы решаем до 90% задач удаленно.

Время появления системного администратора на месте: до 3 часов

Вот тут становится важно, IT аутсорсинг в Москве или нет.

Если проблема не может быть решена удаленно, в течение трех часов у Вас появится системный администратор и будет решать ее на месте. И пробудет столько, сколько нужно для решения проблемы.

Количество выездов: любое

Столько, сколько требуется для решения всех задач и хотелок. Все, что вам нужно. И очень профессионально.

Личный кабинет для контроля

У вас будет личный кабинет, где можно увидеть все заявки, сделанные через СервисДеск и отследить их решение.

Иными словами, лучший iT аутсорсинг в Москве, который только можно придумать.

Компетенции

Ниже мы перечислим ключевые системы, чтобы Вы, увидев знакомые слова, точно знали, что за IT аутсорсингом звонить надо нам.

  • Серверные операционные системы: Windows, Linux, тут даже обсуждать нечего.
  • Системы управления базами данных: MS SQL, MySQL.
  • Почтовые системы: MS Exchange, Exim.
  • Системы учета трафика: ProxyInspector.
  • Ip-телефония: Asterisk, Avaya, Draytek, Call-центр Infinity.
  • Аппаратные системы хранения данных (СХД): Lenovo (IBM), Synology.
  • Веб-серверы: IIS, Apache, nginx.

Это, конечно, не всё. И мы могли бы написать еще три страницы о резервном копировании, информационной безопасности, облачных решениях и виртуализации. Мы все знаем и все можем. И главное, можем профессионально определить, когда что применять. 

Кадры решают

Формат ИТ аутсорсинга позволяет нам использовать лучшие ИТ кадры в Москве, обеспечивая гуманные цены на наши услуги. Причина этого парадокса в том, что при ИТ аутсорсинге каждый специалист работает с несколькими ИТ системами клиентов, чем обеспечивает себя достойной зарплатой, а компанию прибылью. Это та самая ситуация, которая в бизнесе называется win-win: при ИТ аутсорсинге все остаются в выигрыше за счет оптимального использования высококвалифицированных специалистов.

сколько стоит IT аутсорсинг в москве

Если вы пришли сюда в поисках профессионалов, то Вам должно быть интересно, не слишком ли эти бравые парни дороги? Это легко узнать. Посмотрите наш калькулятор IT аутсорсинга или позвоните нам сразу, и  мы найдем взаимовыгодный вариант сотрудничества.

Хорошего вам дня!


Напишите нам

А также

Профессиональный ИТ аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это когда Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.
Виртуальный сервер для 1С
Отдельный виртуальный сервер для удаленной работы, из любой точки мира. Сочетание экономии и широких возможностей ИТ-аутсорсинга.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов в Москве
Ваши компьютеры и серверы требуют обслуживания квалифицированными специалистами с соблюдением регламентных процедур.
Удаленное ИТ обслуживание
Cтатистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. Если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд приходящего администратора. Удаленное обслуживание обходится дешевле полноценного аутсорсинга ИТ.
Служба Сервис-Деск
Служба Сервис-Деск – это специальная служба для удаленного решения проблем пользователей. Кроме того, служба выполняет задачи по удаленному обслуживанию серверов и компьютеров в рамках ИТ-аутсорсинга.
Регламент взаимодействия в ИТ-обслуживании офиса
При обслуживании важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса
Каталог услуг ИТ аутсорсинга
Однажды мы задались вопросом, что же мы делаем. Обслуживаем компьютеры и серверы? Делаем надежные сети? Помогаем пользователям? А как мы это делаем?
7 принципов выбора партнера в ИТ-аутсорсинге
ИТ аутсорсинг позволяет существенно экономить. Но как сделать правильный выбор?
Обслуживание сервера
Нам часто говорят «нам нужна настройка и обслуживание сервера». По этой фразе мы понимаем, что на самом деле не сервер, а вся информационная система клиента требует к себе внимания и грамотного обслуживания.

Калькулятор

Мы сделали специальный калькулятор ИТ-аутсорсинга, чтобы Вы могли самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания Ваших компьютеров и серверов.

Рассчитать стоимость