Звоните нам +7 (495) 229-14-13 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Служба Сервис-Деск

Служба Сервис-Деск

Служба СервисДеск – это специальная служба для удаленного решения проблем пользователей. По опыту мы знаем, что большинство проблем, являясь весьма болезненными для пользователя, с технической точки зрения не очень сложны, и могут быть решены удаленно – по телефону или путем удаленного подключения к серверам или рабочей станции пользователя. Это не какой-то особый сервис, мы предоставляем его в рамках стандартного договора на аутсорсинг ИТ.

Чем СервисДеск может помочь

Выглядит это очень просто. Каждому пользователю выдается карточка с телефоном и адресом электронной почты Службы СервисДеск. При возникновении проблемы ваш сотрудник набирает номер Службы и произносит:

- Здравствуйте, беспокоит компания N. У меня такая-то проблема…

Далее специалисты Службы могут подключиться к сети Вашей компании, и с помощью специального программного средства увидят Ваш экран, и, управляя Вашей «мышкой», помогут в решении проблемы или научат Вашего сотрудника в случае необходимости использовать то или иное программное средство.  

Если же проблема не может быть решена удаленно (физическая поломка компьютера, заражение вирусом, другие проблемы), заявка передается закрепленному за Вашей компанией специалисту, который решает ее путем выезда. 

Важно! Мы гарантируем высокую степень защищенности при работе системы удаленной помощи. При доступе к Вашему компьютеру на экране обязательно возникнет сообщение, что подключение произведено пользователем Service Desk. Действия по подключению обязательно протоколируются. 

Но удаленным решением проблем пользователя функции службы Сервис-Деск не исчерпываются. Немаловажной функцией мы считаем проводимый периодически удаленный контроль работоспособности Вашей информационной системы. 

Нами разработан перечень регламентных работ, выполнение которых позволяет своевременно отследить возможные проблемы в сети, устранить возникающие ошибки и тем самым предотвратить потенциальные сбои в работе информационной системы. Список регламентных работ индивидуально адаптируется для каждого Клиента. Наши специалисты на регулярной основе подключаются к Вашей информационной системе и проводят эти работы, контролируя работоспособность серверов, служб и оборудования. По результату Вам отправляется отчет о выполнении регламентных работ и, если это необходимо, к устранению отклонений в ИС подключается Ваш системный администратор.

Опыт функционирования Службы технической поддержки Сервис-Деск показал исключительно высокую эффективность. Мы будем стараться развивать это подразделение, расширяя круг решаемых задач.

Телефон службы Сервис-деск: +7 (495) 229-14-64


Напишите нам

А также

Профессиональный ИТ аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это когда Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.
Виртуальный сервер для 1С
Отдельный виртуальный сервер для удаленной работы, из любой точки мира. Сочетание экономии и широких возможностей ИТ-аутсорсинга.
Обслуживание компьютеров и серверов в Москве
Ваши компьютеры и серверы требуют обслуживания квалифицированными специалистами с соблюдением регламентных процедур.
Удаленное ИТ обслуживание
Cтатистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. Если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд приходящего администратора. Удаленное обслуживание обходится дешевле полноценного аутсорсинга ИТ.
Регламент взаимодействия в ИТ-обслуживании офиса
При обслуживании важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса
IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ
Что такое IT аутсорсинг? Статья для тех, кто уже знает. 
Каталог услуг ИТ аутсорсинга
Однажды мы задались вопросом, что же мы делаем. Обслуживаем компьютеры и серверы? Делаем надежные сети? Помогаем пользователям? А как мы это делаем?
7 принципов выбора партнера в ИТ-аутсорсинге
ИТ аутсорсинг позволяет существенно экономить. Но как сделать правильный выбор?
Разовый выезд администратора
Сломался сервер и квалификации администратора недостаточно? Ушел в отпуск штатный администратор? Или Вы маленькая компания и не можете позволить себе абонентское обслуживание? Предлагаем разовый выезд профессионального ИТ-специалиста.
Обслуживание сервера
Нам часто говорят «нам нужна настройка и обслуживание сервера». По этой фразе мы понимаем, что на самом деле не сервер, а вся информационная система клиента требует к себе внимания и грамотного обслуживания.

Калькулятор

Мы сделали специальный калькулятор ИТ-аутсорсинга, чтобы Вы могли самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания Ваших компьютеров и серверов.

Рассчитать стоимость