Звоните нам +7 (495) 640-44-34 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Недорогие решения на Asterisk

Недорогие решения на Asterisk

Содержание

iP АТС Asterisk

Asterisk IP АТС на сегодняшний день является лучшим решением для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Это программный продукт класса Open Source, свободное ПО с открытым кодом. За счет уникального сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.

Используйте Asterisk, если:

  • Необходимо уменьшить затраты компании на связь (звонки на межгород моыжно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз).
  • Возможности подключения новых абонентов к обычной мини АТС уже исчерпаны (к IP АТС можно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть).
  • Хотите контролировать, сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи).

Что умеет Asterisk?

Asterisk – это программная IP АТС с возможностями:

  • Построения телефонных сетей на базе IP-телефонии.
  • Объединения офисов, в том числе удаленных, в единую корпоративную телефонную сеть.
  • Организации call-центра для входящих и исходящих звонков.
  • Внедрения систем записи телефонных переговоров.
  • Создания систем распознавания речи.

Для работы Asterisk IP PBX не требуется дорогостоящее оборудование. Достаточно выделенного компьютера, включенного в локальную сеть. Это делает систему доступной для любой компании.

Функции Asterisk в офисе

Офисная IP АТС Asterisk обладает таким функционалом как:

  • Распределение звонков по заданным правилам.
  • Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • Голосовая почта (аудиопочта).
  • Автоинформатор и автоответчик.
  • Запись телефонных переговоров.
  • Запись информации о звонках (CDR).
  • Автообзвон и автодозвон до занятых номеров.
  • Поддержка сервиса звонок с сайта.
  • Конференцсвязь с несколькими абонентами.
  • Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система.
  • Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам.

Несмотря на то, что Asterisk IP PBX создана для работы в среде IP-телефонии, она прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат (Digium, Sangoma) и VoIP-шлюзов IP АТС способна подключиться к городской телефонной сети по либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини-АТС.


Напишите нам

А также

Что такое современный call-центр?
Call-центр Infinity включает в себя все необходимые компоненты для работы кол-центра.
Решения ip-телефонии на базе Avaya IP Office
Система Avaya IP Office предлагает малому и среднему бизнесу мощные возможности для эффективной коммуникации сотрудников с клиентами, поставщиками и друг с другом.
Infinity Call Center
Эффективное решение для комплексной автоматизации работы Call-центра любого размера.